_Bananza_ | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 23:46 | Сообщение # 1 |
Мужик
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Итак, Это первая статья из категории "Minecraft forum". Здесь я, как вы уже поняли, буду объяснять, что такое Minecraft.Quote Minecraft — компьютерная игра с видом от первого лица (возможен и вид от третьего лица), в которой всё построено из кубов, с которыми и взаимодействует игрок (также построенный из кубов). Игровой мир состоит из кубов (блоков), которые используют текстуры с низким разрешением (16×16 текселей). В настоящее время в стадии бета-версии. (Внезапно!авт.) Разрабатывается шведским программистом Маркусом Перссоном (англ. Markus Persson), известным также как «Notch» (рус. Нотч). Игра была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был больше похож на Dwarf Fortress. Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL. Minecraft разрабатывался в течение недели, до того как был впервые публично объявлен на форумах TIGSource, где он сначала получил большую популярность, которая привела к созданию форума, посвящённого Minecraft, вики и канала IRC. Так гласит педивикия
А что же на самом деле? Как там устроен геймплей? В чем цель игры? Миникрафт — это инди-игра, своеобразная песочница. Minecraft переводится на русский как "Шахтерское ремесло". Разрабатывается Маркусом Прессоном (читай "Нотчем"), стоит около 15 евро. После релиза, будет стоить 20 евро. (Да это грабеж! ) Факты: -Релиз нам обещаю на интересную дату 11.11.11 -По состоянию на 12 сентября 2011 года число зарегистрированных пользователей превысило 13.2 миллионов, из которых более 3 434 000 игроков купили игру. -В августе 2010 Нотч ездил в офис Valve и о чём-то с ними договаривался. Сам Нотч долгое время скрывал суть договоренности, а потом написал в своем блоге, почему MineCraft не появится в Steam. После встречи в главном меню игры появился новый splash . -После восстановления системы оплаты, упавшей 18 сентября 2010 года, за сутки игру купило более 11 000 человек, ожидавших этой возможности в течение 5 дней. Один из игроков посоветовал Нотчу озаглавить свои мемуары: «Маркус „Нотч“ Перссон: Как я заработал 11 000 долларов за 24 часа и у меня еще осталось время, чтобы попить пивка». Но популярность игры растет, и данные цифры уже не являются чем-то выдающимся: по состоянию на апрель 2011 года каждые сутки игру приобретает около 12-13 тысяч человек. -На игровой выставке E³ 2011 было объявлено, что Minecraft осенью 2011 года дебютирует на консоли Xbox 360. Особенностью версии будет поддержка Kinect. -В декабре 2009 года Маркус «Нотч» Перссон позволил тем, кто предварительно купил игру, играть в более свежую (и потенциально нестабильную) версию Minecraft, получившую название «Indev». Позже Indev «эволюционировал» в Infdev — с практически бесконечной картой, а затем в Alpha. 20 декабря 2010 года Minecraft перешёл в версию «Beta». В данный момент Beta тоже имеет мультиплеер, но он не доработан и имеет множество багов.
Суть Вообще-то игра пока что не имеет конечной цели, как таковой. Это отталкивает некоторых игроков. Они говорят "-Добыл олмазы и ЧО дальше?" И это все? Но на мой взгляд, если бы Minecraft имел конечную цель, то остальное большинство игроков дошло бы до этой цели и сказало бы "Я ... , и ЧО?". Меня minecraft привлек возможностью создавать практически что угодно. Но кажущаяся на первый взгляд некоторым "убогость" на самом деле не убога. Эта игра, с графикой а-ля 2000-ные Ест всю память "Жабы". И не давится, а иногда даже требует ещё больше! Из-за этого многие считают, что Нотч писал Майн ногой.
Геймплей Игра делится на две части. Classic Для игры в Классическом режиме достаточно скачать клиент игры. Режим отличается от «выживания» тем, что нельзя умереть (исключение — падение в «пустоту»), можно летать, количество блоков не ограничено, а разрушаются они одним кликом мыши. В этом режиме игроку даётся неограниченное количество блоков, например земли, камня, песка, а блоки уничтожаются мгновенно нажатием на левую кнопку мыши. Игрок может строить из блоков всё, что пожелает и может создавать что-то вроде трёхмерного пиксель-арта. Нотч встроил этот режим в версию 1.8 (Раньше Классик был отдельным бесплатным режимом. Этакая Beta for Beta.). Были добавлены все блоки, которые добавлялись с обновлениями, мобы (как нейтральные, так и враждебные, но игрок не будет получать от них урона). Карта также стала почти бесконечной и генерируется постоянно. Survival Ну сделал Нотч Классик, да и забил на него. И начал делать "Выживание". Основной режим Игры, где нельзя летать, блоки не бесконечные, "жизни" тоже. А с версии 1.8 ещё и кушать надо. Так-то! Надеюсь, хоть пить не надо будет. В этом режиме нужно выживать, и кстати это реально сложно! Но интересно! Исследуешь земли, мочишь мобов, а то что выпало - используешь. Исследуешь шахты, исследуешь "Ад" - нижний мир, натыкаешься на сокровищницы и кое-кого зеленого и злого... . Откалываешь руду, переплавляешь её в слитки, а дальше делаешь из них что хочешь - начиная от ботинок и заканчивая рельсами, поршнями и т.д. День в игре длится 10 минут, ночь тоже. Но благо есть кровать.
Мобы Из них игроки могут добывать ресурсы. Мобы делятся на три вида по их отношению к игроку: дружественные, враждебные и нейтральные. В отличие от большинства игр, где мобы независимы от игрока, здесь все мобы существуют только в определённом радиусе от него (в мультиплеере от всех игроков), поэтому, если игрок отойдёт от моба слишком далеко, тот исчезнет (за исключением прирученого волка). Возможно, это сделано для улучшения производительности игры. Вокруг игрока (на некотором отдалении от него) периодически случайно генерируются новые мобы. Враждебные мобы генерируются там, где нет источников света. Дружественные где есть. Именно по этому ночью даже самому крутому игроку ночью соваться из дома не стоит.
-Psssssssssssssssssssssssss...BOOM! -Respawn? -Where my things??! AAaaaaaa!!! SH*T!
А днем пожалуйста - исследуй, гуляй, пей, кури, убивай овец. Поздравляю, вы "Асилили многа букаф".На этом пока все. Комментируйте, не стесняйтесь, можете убить овец! Следите за темами, следующая будет или про Мобов поподробнее, или про крафт. Либо про установку. Что будет, зависит от комментариев и моего настроения. Скриншоты
The END.
Сообщение отредактировал DED-KamAZ - Понедельник, 17.10.2011, 20:26 |
|
|